Форум » Все о нас. » -- Открытое письмо т.. » Ответить

-- Открытое письмо т..

ДПОГА admin: -- Открытое письмо трудового коллектива авиакомпании "Домодедовские авиалинии": Генеральному прокурору Российской Федерации Ю.Я. Чайке Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву Председателю правительства РФ В.В. Путину Первому заместителю председателя правительства С.Б. Иванову Министру транспорта РФ И.Е. Левитину Руководителю Росавиации Е.В. Бачурину Уважаемые господа! К вам обращается трудовой коллектив ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию и правомерность действий должностных лиц, осуществляющих руководство авиакомпании в лице председателя и членов совета директоров, в результате которого, трудовой коллектив, придя на работу 09.09.2008г оказался никому не нужен, так как по указанию первого заместителя генерального директора по производству ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии", воздушные суда ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" в ночь с 6 на 7 сентября произвели перелет к новому месту базирования в аэропорт "Внуково". Перелет ВС и организация производственной деятельности ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" из аэропорта "Внуково" произведены без какой-либо предварительной подготовки, что создало реальную угрозу обеспечения безопасности полетов, жизни и здоровью пассажиров, срыву графиков выполнения рейсов и явилось грубейшим нарушением действующих Федеральных авиационных правил. В целях защиты своих интересов и получения разъяснения по создавшейся ситуации 9 сентября 2008 г. было проведено общее собрание трудового коллектива ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" (протокол собрания трудового коллектива ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" от 9 сентября 2008 г. на 2 листах прилагается). На собрании присутствовали первый заместитель генерального директора ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" Стогнушенко А.В. и председатель совета директоров ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" Тихонов А.В. В связи с тем, что на заданные вопросы представителями трудового коллектива ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" не получено ни одного сколь либо вразумительного ответа, просим вас: Дать разъяснения, почему прикрываясь именами президента РФ Медведева Д.А., председателя правительства РФ Путина В.В. и интересами государства председатель совета директоров и члены совета, а также руководитель авиакомпании в лице первого заместителя ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" Стогнушенко А.В., а на самом деле выполняя распоряжения компании ООО "ЭйрЮнион", лишили рабочих мест более чем 1400 высококвалифицированных авиационных специалистов. Разобраться и дать оценку действиям бывшего руководства ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" в лице бывшего генерального директора авиакомпании С.Б. Янового и первого заместителя генерального директора по производству Стогнушенко А.В. Привлечь к ответственности в соответствии с действующим законодательством председателя совета директоров ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" (51% акций которого принадлежит государству) А.В. Тихонова и членов совета директоров от государства, членов ревизионной комиссии ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" за нанесение своими действиями (бездействием) значительного ущерба ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" и государству. Поручить министру транспорта РФ в недельный срок на личной встрече с трудовым коллективом ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" ответить на поставленные вопросы. По поручению трудового коллектива ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" председатель профсоюзного комитета летного состава В.М. Акиншев, председатель профсоюзного комитета авиационных работников В.Е. Самоцветов. Протокол собрания рабочего комитета ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" а/п Домодедово 09 сентября 2008 г. Мето проведения: д/к "Авиатор" Президиум: Тихонов Александр Васильевич - председатель Совета директоров ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии"; Бойчук Мирослав Юриевич - Президент профсоюза летного состава России; Стогнушенко Александр Владимировоч - первый заместитель Генерального директора ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" Секретарь: Клинков Михаил Петрович - помощник Генерального директора ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии"; 10:00 Начало собрания рабочего коллектива д/к "Авиатор" общий зал Вступление первого заместителя Генерального директора ОАО АК "ДАЛ" Стогнушенко А.В. в рамках которого представлены члены представлены члены президиума и регламент проведения встречи. 10:15 Выступления членов трудового коллектива В ходе выступления представителей трудового коллектива президиуму были заданы следующие вопросы: - В силу каких законных оснований ООО "ЭйрЮнион" объявила себя управляющей компанией не владея ни одной акцией авиакомпании "Домодедовские авиалинии", не наделенная полномочиями от Общего собрания акционеров и Совета директоров доведя авиакомпанию до банкротства. - В связи с чем председатель Совета директоров ОАО АК "ДАЛ" и совет директоров в целом устранился от управления компанией, передав управление ООО "ЭйрЮнион". - На основании решения какого органа было дано указание о перебазировании ВС авиакомпании "Домодедовские авиалинии" в аэропорт Внуково в ночь с 06 на 07.09.08г. в нарушение требований по обеспечению безопасности полетов. - Был ли разработан план и график перебазировки авиакомпании ОАО АК "ДАЛ", и кем он утвержден. В силу какого нормативного акта создан оперативный штаб полномочия которого позволяют ему вмешиваться во внутрихозяйственную деятельность авиакомпании "Домодедовские авиалинии". - Почему до настоящего времени ни один управляющий орган ОАО АК "ДАЛ" не взирая на решения о возврате имущества авиакомпании от группы компаний "Ист Лайн" не принял решения о прекращении платежей за аренду ВС и административного здания авиакомпании и будут ли рассматриваться вопросы на совете директоров по возврату имущества согласно решения всех инстанций арбитражного суда. - Существует ли распоряжение правительственных органов о ликвидации ОАО АК "ДАЛ", если да, то какие принимаются меры по решению всех социальных вопросов трудового коллектива. - Планируется ли использование ВС Ил-62, если нет то какие планируются мероприятия по социальным гарантиям работников авиакомпании. - Каким образом планируется эксплуатация ВС Ил-96-300, если ВПП аэропорта Внуково не позволяет обеспечить полную взлетную массу этих самолетов. - Почему государство допускает разрушение системы эксплуатации отечественной авиатехники в пользу западной иностранной техники, подрывая тем самым развитие авиации в целом и попадая в зависимость от западных стран. Почему допускается при проведении мероприятий по передислокации государственной авиакомпании в аэропорт Внуково передача экономически и стратегически привлекательных маршрутов на "Восток" авиакомпаниям, где доля участия государства минимальна? - Какая необходимость переводить весь коллектив авиакомпании в аэропорт Внуково. - На каком основании Генеральный директор АОО АК "ДАЛ" отсутствовал на своем рабочем месте, получая заработную плату. 12:15 На заданные вопросы представителей трудового коллектива просят дать разъяснения в письменном виде, органы государственной власти РФ. 12:30 Объявлено о завершении собрания трудового коллектива. Первый заместитель Генерального директора А.В. Стогнушенко. Секретарь собрания: Помощник Генерального директора М.П. Клинков.

Ответов - 4

ДПОГА admin: "Куда скрылись братья Абрамовичи, никто не знает", от Минтранса "всё там и решал, все и подписывал" Карл Карлович Руппель [в настоящее время Карл Руппель - замначальника инспекции Счетной палаты РФ по контролю за расходованием бюджетных средств на транспорте] Оригинал этого материала © "Вести недели", 21.09.2008 Скандальная авиация. Новые обстоятельства дела AiRUnion Борис Соболев С субботы прекращена продажа билетов на все рейсы "Дальавиа". Работа компании приостановлена. Ситуацию уже взялись исследовать УВД и ФСБ Хабаровского края. Что касается другого громкого дела - альянса AiRUnion - то, если бы не вмешательство вице-премьера Сергея Иванова, неизвестно, сколько бы еще продолжались безобразия в этом альянсе. По сути, вице-премьер остановил разворовывание компании. Что вообще творилось за стойкой регистрации? Новые обстоятельства дела AiRUnion. AiRUnion - альянс из пяти авиакомпаний, где государству принадлежал контрольный пакет, а коммерсантам - двум красноярским братьям Абрамовичам - реальный контроль. Обещалось перспективное, выгодное для страны партнерство, а вышел крупнейший в истории Гражданской авиации финансовый крах. Экстренное собрание коллектива "Домодедовских авиалиний" - второй по величине компании альянса. Основной лозунг: "Абрамовичи, отдайте нашу зарплату!" Здание домодедовского авиауправления продано какому-то ООО за 79 тысяч рублей. А кругом - ангары, склады, ремонтные цеха - все тоже продано и выведено в оффшоры. О самолетах и говорить нечего - из трех десятков домодедовских бортов в собственности государства не осталось ни одного. "10 лет я жил здесь на предприятии, - рассказывает инженер ремонтного цеха Валерий Шибарин. - Каждую гаечку мы собирали с крох. А теперь это все пустили с молотка с Абрамовичем. Я приходил, говорил: ребята, потерпите, мы не будем получать зарплату, давайте двигатель купим. И мы покупали этот двигатель! Мы самолет купили! А теперь мы никто, и зовут нас никак?" Кстати, с самолетом тем забавно вышло. В то время как все, некогда казенные борта уводились за рубеж лишь на бумаге, один, купленный на деньги коллектива, почему-то пропал. Этот факт подтверждает Александр Стогнушенко - первый заместитель генерального директора ОАО "Домодедовские авиалинии". То есть пропал физически новехонький Ил-96 - длиной 55 метров, весом 270 тонн и ценой 60 миллионов долларов. "Почему он пропал? Я на этот вопрос ответить не могу", - говорит Александр Стонгушенко. Какие же меры предпринимались для розыска? Никаких! Не станут же все эти авиакомпании, в том числе и представлявшие в альянсе государство, заявлять в милицию на самих себя. "Я открыто говорю - это бандиты! И скажите последнее: где моя 51 акция "Домодедовских авиалиний"? – спрашивает Валерий Шабарин. - Я хоть копейку с них получил? А кто с них получает? Вот мне, простому (я - дурак, кроме гаек ничего не знаю) покажите, где мои акции?" Коллективам принадлежали лишь незначительные миноритарные пакеты. Красноярские братья и функционеры Минтранса – вот, кто управлял львиными долями, и кто на собраниях акционеров мог реально что-то решать. "У нас от Минтранса всегда приезжал чиновник с колоритным именем-отчеством - Карл Карлович, вот он всё там и решал, все и подписывал", - рассказывает заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю Олег Харченко. Речь - о бывшем шефе Росавиации Карле Руппеле, будто бы лично курировавшем вывод активов "КрасЭйра" - крупнейшей авиакомпании альянса. Нельзя сказать, что контролирующие госструктры совсем бездействовали. Но и Карл Карлович не терял бдительности. "Суд государство проиграло, потому что представитель государства на бюллетене не расписался, - продолжает Олег Харченко. - Он бросил бюллетень, а подпись свою не поставил, чтобы в случае чего ничего не предъявили". Сейчас господин Руппель трудится где-то на ниве авиационной коммерции, а госпакет акций KrasAir, весивший еще недавно порядка ста миллионов долларов, не весит ничего. Билетная сеть, грузовые и багажные терминалы, самолетные стоянки, естественно, вместе с самолетами - все раздроблено на кусочки и уведено в кипрские оффшоры. А половина стратегического объекта аэропорт Емельяново и вовсе уплыла на Вирджинские острова. "За свое владение акциями государство хоть какую-то прибыль получило? Вот хоть с одной этой акции, хоть рубль? Увы, это самый проблемный и больной вопрос, - признает председатель Счетной палаты Сергей Степашин. - И я прямо сейчас могу сказать: никаких прибылей мы особо не получили, а получили дополнительную головную боль". 2007 год. Основные фонды альянса давно выведены, билетная выручка уходит на аренду в собственных оффшорах собственных же самолетов. Красноярские братья копят долги за аэродромное обслуживание, за ремонты, за авиакеросин. И вдруг - о, чудо! Минтранс уговаривает правительство создать на ниве AiRUnion второго по величине национального авиаперевозчика. "Выбили ведь господдержку и еще несколько месяцев и эту контору могли бы внести вообще в список стратегических предприятий страны, - продолжает Сергей Степашин. - Зачем нужно было лоббировать интересы мыльного пузыря? Что касается версий - то их тут две: либо люди, прикрываясь государством, хотели просто подзаработать, что называется и обогатиться опять же мошенническим путем, либо, здесь у меня, конечно, большие сомнения, люди просто не знали, что творили. Но последнее, наверное, исключено". Крах был отсрочен, но не отменен. В минувшем августе терпение кредиторов лопнуло окончательно. Топливозаправщики отказываются и дальше работать в долг. В аэропортах задержаны сотни рейсов, экипажи второй месяц сидят без зарплаты, долги по налогам зашкаливают за сотни миллионов. В это самое время идут платежи оффшорам. Борт 86129 - он бы и рад взлететь, да не может. Борт 86484 лет десять как на приколе. Борт 86541 - у него уж, того и гляди, крылья сложатся, у него даже шасси украли. А деньги за аренду в оффшор все идут. Прежде, чем сказаться нищим, альянс продал наперед 160 тысяч билетов и спешно выводил из страны наличность. А на какую помойку, и под каким предлогом, видимо, и времени не было разбирать. Платежки за июль-август, лизинг бортов № 86127, 86509, 86516 и так далее - десятки номеров. "Половина этих самолетов стоят в виде ржавой рухляди на поле аэропорта Домодедова, даже за них платится аренда, - отмечает Сергей Степашин. - И все это санкционируется государственными чиновниками. Есть ли в этом состав преступления? Опять же факты. Если они подтвердятся, то это прямое мошенничество и сговор. Чиновнику, уличенному в этом, может грозить суд. Согласно соответствующей статье УК, это от 8 до 9 лет". Еще одна схема. Туристические чартеры в Анталью, Хургаду, Бангкок и прочие. AiRUnion был одним из крупнейших чартерных перевозчиков страны. В ряде регионов занимал до 70% рынка. Но сам места не продавал, сбывая билеты через "как бы независимые" турфирмы. Билеты на рейс, к примеру, в Таиланд в одной из таких фирм продавали за 30 тысяч рублей – то есть за 1200 долларов. Помножим на число мест (борт Ил-96). Итого - с одного только рейса Красноярск-Бангкок и обратно фирма-посредник получает 360 тысяч долларов. Авиаперевозчику от этих денег отчисляется меньше половины. Но тот с упорством идиота продолжает летать себе в убыток, теряя на каждом из маршрутов более полумиллиона долларов в неделю. "Весь менеджмент AiRUnion осознаёт и свою ответственность за происходящее и происшедшее, и, несмотря на нашу вину, мы считаем, что мы попали в совершенно серьёзный системный кризис", - заявляет вице-президент авиаальянса AiRUnion Владимир Демидов. Истоки кризиса тем более понятны, если учесть, что владелец главной фирмы-посредника и вице-президент разорившегося перевозчика - одно и то же лицо. "Сейчас происходит банальная схема 90-х годов, когда приходят "рога и копыта", всю прибыль с чартерного рейса забирают и говорят: "этот рейс убыточный". Только люди ж - не дураки", - рассуждает бортпроводник Александр Новиков. Председатель совета директоров "Домодедовских авиалиний", он же глава имущественного департамента Минтранса, как и многие собратья по цеху, проблему с чартерами держал на личном контроле. "В марте месяце мы вас предупредили, что ухудшилось резко состояние, что все чартерные программы выполняются в убыток, в угоду Абрамовичам", - говорит председатель профсоюзного комитета летного состава Владимир Акиншев. Директор департамента имущественных отношений Министерства транспорта РФ Александр Тихонов на это отвечает следующее: "Этот вопрос сейчас решается". "А ему наплевать, что будет с вами, что с собственностью, потому что верно говорят: "государственное - значит ничье", - резюмирует Владимир Акиньшин. Промежуточный итог: прокуратура и Счетная палата ведут расследования. Куда скрылись братья Абрамовичи, никто не знает. Обращаться в их головной офис за компенсацией по задержке рейсов бесполезно. На счетах альянса – ноль. Ничем не обеспеченных долгов - на миллиард долларов. А впереди - еще иски тысяч пассажиров. Кто все это будет гасить? Государство.

ДПОГА admin: ОБРАЩЕНИЕ трудового коллектива ОАО «Авиакомпания «ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ» К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Уважаемый Дмитрий Анатольевич! К Вам обращается трудовой коллектив ОАО «Авиакомпания «ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ» и ветераны Домодедовского авиапредприятия. 15 сентября 2008 года в адрес авиакомпании поступила телеграмма из РОСАВИАЦИИ о приостановлении действия «Сертификата Эксплуатанта» с 30.09.2008 года в соответствии с «Федеральными Авиационными Правилами». При отсутствии «Сертификата Эксплуатанта» производственная деятельность авиакомпании приостанавливается и дальнейшая судьба авиакомпании, как государственного предприятия, и его трудового коллектива с 01.10. 2008 года не определена. Лишение авиакомпании «Сертификата Эксплуатанта» основано на наличии у авиакомпании неоплаченных долгов перед кредиторами, которые послужили причиной массовых задержек рейсов и не выполнением обязательств авиаперевозчика перед авиапассажирами. Приостановление действия «Сертификата Эксплуатанта» самый простой выход из создавшейся ситуации, который позволит с благословения государства беспрепятственно и безнаказанно другим (частным) авиакомпаниям, прикрываясь политикой государства в области воздушных авиационных перевозок, захватить авиалинии, принадлежащие авиакомпании, тем самым ликвидировать государственное авиапредприятие (конкурента) и лишить рабочих мест более 1400 человек. Подтверждением вышесказанному может служить история ликвидации государственной авиакомпании «Внуковские авиалинии». Складывающаяся ситуация с нашей авиакомпанией это зеркальное отображение произошедшей ситуации с «Внуковскими авиалиниями». Коллектив авиакомпании считает принятие такого решения поспешным, необдуманным возможно даже «заказным», так как виновными в создавшейся ситуации являются в большей степени государство, правоохранительные органы, а также Совет директоров ОАО «Авиакомпания «ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ» во главе с председателем господином Тихоновым А.В. Основания такого заявления: В 1998 году произошла реорганизация Домодедовского Производственного Объединения Гражданской авиации (ДПО ГА) в результате которой и образовалась «Авиакомпания «Домодедовские Авиалинии». Активы авиакомпании составили тридцать два воздушных судна (три Ил 96-300, двадцать три Ил-62М, четыре Ил-76 ТД и два Ил-18), четыреста авиационных двигателей различного типа к указанным воздушным судам, производственные и административно-хозяйственные здания, сооружения и постройки. В условиях конкуренции, возникновения множества авиакомпаний по всей стране, авиакомпания выжила, долгов перед государством и другими кредиторами не имела. В 2000 году произошло акционирование. На базе «Авиакомпания «Домодедовские авиалинии» было создано ОАО «Авиакомпания «ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ», контрольный пакет акций которого принадлежал и принадлежит до настоящего времени государству. До 2002 года авиакомпания успешно работала на рынке авиаперевозчиков. В 2002 году произошла смена руководства авиакомпании. На должность Генерального директора был утверждён и назначен господин Маслов А.В.- ставленник Группы компаний «Ист Лайн», при котором с молчаливого согласия государства, правоохранительных органов и Совета директоров авиакомпании были выведены практически все активы (воздушные суда, авиадвигатели производственные и административно-хозяйственные здания, сооружения и постройки). Авиакомпания в одночасье потеряла всю производственно-техническую базу, оставив за собой только трудовой коллектив. Все активы авиакомпании на бумагах перешли в собственность «сомнительных» организаций ЗАО «Ресурс Холдинг ХХI», ООО «Дом реклама», ЗАО «Спутниковые технологии-спектр», ЗАО «Коммерческое агенство аэропорта «Домодедово», ООО «Абилити-Ивест», ЗАО «Проект Зевс», ООО «Эйрайнс» ЗАО «АТБ Домодедово», ЗАО «Ист Лайн Хэндлинг», ЗАО «Международный аэропорт Домодедово». Правительство страны, правоохранительные органы и Совет директоров авиакомпании молчаливо «проглотили» допущенный беспредел передела собственности, в результате чего авиакомпания вынуждена была пользоваться «своей собственностью» уже за плату. Посыпался ряд фиктивных сделок с бывшим имуществом авиакомпании (договоров и актов приёмки-передачи имущества) с третьими лицами (оффшорными иностранными организациями) «Omosa Trading Limited, «Orleston Trading Limeted», «Leadhills InvestmensLimited». Происходил явный отток капитала за границу в виде арендных платежей за «собственные активы авиакомпании». Бремя арендных платежей повлекло за собой заметное ухудшение финансового положения авиакомпании. Однако и в этом положении авиакомпания самостоятельно боролась за выживание, но уже в её активе появились непогашенные долги перед кредиторами. Окончательную точку в «спланированном развале» авиакомпании поставили пришедшие в 2004 году к управлению авиакомпанией частные акционеры братья Абрамовичи (руководители ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии») и ООО «ЭйрЮнион», самовольно провозгласившее себя управляющей компанией. (Указом Президента России В.В. Путина от 02.05.2007 года предусматривалось создание ОАО «ЭйрЮнион» которое к настоящему времени не сформировано, не зарегистрировано и не утверждёно) Начиная с 2004 года денежные потоки авиакомпании аккумулировались в Красноярске «КrasAir» и в Москве ООО «ЭйрЮнион». Авиакомпании выделялась мизерная часть, которой порой не хватало для своевременной выплаты заработной платы трудовому коллективу (для информации, трудовому коллективу авиакомпании не выплачена заработная плата начиная с июля 2008 года по настоящее время), не говоря уже о погашении текущей и просроченной задолженности перед кредиторами, а братья Абрамовичи в это время приобрели венгерскую авиакомпанию «MALEV» и недвижимость за границей. Генеральный директор авиакомпании С.Б. Яновой самоустранился от руководства авиакомпанией и в течение двух лет не появлялся на рабочем месте, в то время как авиакомпанию обдирали со всех сторон кому не лень. Все это происходило опять таки с молчаливого согласия Правительства, правоохранительных органов и Совета директоров авиакомпании, о причинах такого поведения которых можно только догадываться. Несостоятельность выполнения авиакомпанией финансовых обязательств и наличие значительных долгов, по причинам независящим от неё, привело к тому, что в начале сентября 2008 года во многих аэропортах было отказано в обслуживании воздушных судов, в том числе и в аэропорту «Домодедово». Результат: Кризисная обстановка, задержки рейсов, нарушение прав потребителей, экстренное вмешательство членов Правительства но только не в деятельность авиакомпании, а по устранению последствий управления господ Абрамовичей и непонятной организации ООО «ЭйрЮнион». Последствия: Приостановка действия «Сертификата Эксплуатанта», экстренная переброска двух самолётов Ту-154 М в аэропорт «Внуково», необоснованное слияние с ОАО «Атлант Союз» с последующей ликвидацией ОАО «Авиакомпания «ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ» как государственного предприятия, потеря базового аэропорта «Домодедово», противозаконное лишение рабочих мест членов трудового коллектива авиакомпании. Трудовой коллектив авиакомпании вынужден обратиться к ВАМ с просьбой о защите конституционных прав и выдвигает свои предложения: На уровне Главы Государства принять решения по сохранению жизнедеятельности государственной Авиакомпании «ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ» вплоть до проведения мероприятий по финансовому оздоровлению. Нельзя допустить того, что какая то кучка зажравшихся и неуправляемых бандитов и мошенников позволяет себе «плевать» на государство и вытворять чёрт знает что с государственным предприятием и имуществом во благо своих алчных интересов вопреки действующих законов и конституционных прав граждан нашей страны. Отменить решения о передислокации авиакомпании из базового аэропорта «Домодедово» в аэропорт «Внуково» и перехода под «крыло» ОАО «Атлант Союз» Трудовой коллектив авиакомпании до настоящего времени не поставлен в известность, кем, когда и на каком уровне были приняты такие решения, официальные документы отсутствуют. Трудовой коллектив авиакомпании находится в полном информационном вакууме, даже после того как на собрании трудового коллектива авиакомпании присутствовали телеоператоры телекомпании « ВЕСТИ», ни один из сюжетов не вышел на экраны телезрителей. Создаётся впечатление, что судьба государственной авиакомпании никому не нужна или кому-то не выгодна. Поручить Правительству принять все меры по экстренному возврату незаконно выведенных активов авиакомпании согласно Постановления Десятого Арбитражного Апелляционного суда г. Москвы от 22 января 2008 года (Дело № А41-К1-101074/05) о признании сделок недействительными. Иск подавался Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом. Поручить правоохранительным органам, провести расследование деятельности господ Абрамовичей и топ менеджеров ООО «ЭйрЮнион», приведшей к фактическому уничтожению авиакомпании «Домодедовские авиалинии», у которой за 45 лет производственной деятельности не погиб ни один пассажир. О принятом решении убедительно просим уведомить нас. С УВАЖЕНИЕМ! КОЛЛЕКТИВ ОАО «АВИАКОМПАНИЯ «ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ» И ВЕТЕРАНЫ ДОМОДЕДОВСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ.

ДПОГА admin: 18 ноября 2008 года, в авиакомпании был корреспондент домодедовской районной газеты "Призыв". Будем жать публикации. _________________ 19 ноября 2008 года Состоялось собрание акционеров. Выбрали совет директоров. Присутствовали: от Ростехнологии - Тамбовцев Андрей Владимирович, бывший Председатель совета директоров -Тихонов Александр Васильевич, исполняющий обязанности Генерального директора - Шурыгин Евгений Юрьевич. 5 человек в совете от Ростехнологии, кто остальные - на собрании не озвучили. "От коммерческих структур". __________________ 20 ноября 2008 года ИО Генерального дирктора ОАО АК ДАЛ господин Шурыгин Е.Ю. приказал (не уведомив сотрудников)не пропускать автомобили сотрудников авиакомпании на стоянку возле административного корпуса. _____________ 21 ноября Технический директор ОАО АК ДАЛ Барченко Владимир Степанович провел рабочее собрание сотрудников ИАС. До личного состава была доведена информация по текущей ситуации в авиакомпании. _________________ 25 ноября 2008 года Состоялось собрание трудового коллектива авиакомпании. Артюхина Наталья Витальевна, сотрудник УК "Покровские ворота", проинформировала о порядке увольнения работников. Предложены были два способа: 1) по соглашению сторон ( с выплатой компенсации в размере 30 тыс. руб..) 2) по предпенсионному возрасту. Также на повестке дня заслушали информацию о перебазировании офиса авиакомпании с 1 декабря ( Информация доведена до личного состава авиакомпании без издания соответствующего приказа. Около 15 часов подъёхала машина для перевозки части имущества в неизвестном направлении. Переезд планировалось выполнить по доверенности, написанной генеральным директором Е.Ю. Шурыгиным. Соответствующий приказ также не был издан и доведён до личного состава. __________________ 26 ноября 2008 года Приказ № 01/E3-08-П418 от 26.11.2008г. О перемещении рабочих мест. В целях производственной необходимости, руководствуясь ст. 72.1 Трудового Кодекса РФ ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Осуществить в срок до 01 декабря 2008 года перемещение рабочих мест работников Авиакомпании в соответствии с приложением к настоящему Приказу. __________________* * * 29 ноября 2008 года Сегодня демонтировали все коммуникационное оборудование (данные и голос). Искать трудовые книжки по адресу: Первый Варшавский проезд, дом 2 , рыбокомбинат. Возможный телефон: 617-09-90. Проезд: м.Варшавская или ж.д. Коломенское, выход в промзону (т.е. на другой стороне от ж.д. чем метро) , идем в сторону Каширы (мин.10-15). __________________* * * 2 декабря 2008 года Телефон ОК ОАО АК ДАЛ - 8-499-503-92-02. Телефон ОБУФ ОАО АК ДАЛ - 8-499-503-92-21. Уважамые сотрудники авиакомпании, до понедельника просьба не приезжать на Рыбокомбинат. С 8 декабря 2008 года ОК и ОБУФ будут работать в "штатном" режиме. Вход в отдел кадров с торца здания, смотри "табличку". Вход в бухгалтерию через проходную и только по пропускам. Проезд: м.Варшавская или ж.д. Коломенское, выход в промзону (т.е. на другой стороне от ж.д. чем метро) , идем в сторону Каширы (мин.10-15). Справа 4-х этажное эдание, после подворота налево. "Наше" здание напротив здания со столовой. ___________________* * * 5 декабря 2008 года У здания ОМТС состоялось собрание коллектива авиакомпании. Два требования: первое - дайте нам работу, второе - не нужны российские самолеты, увольте нас по российским законам. В административном здании авиакомпании состоялось собрание акционеров. "Передать полномочия единоличного исполнительного органа Открытого акционерного общества "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" управляющей организации Открытое акционерное общество "Управляющая компания "Покровские ворота". ПРОТИВ - большенство голосов. ___________________ 12 декабря 2008 года Штурманская служба авиакомпании, служба бортпроводников, летный состав 211 летного отряда, летный состав 206 летного отряда, ИАС - большинство сотрудников уволились. Авиакомания Домодедовские авиалинии остается сегодня только юридическим лицом. Остались сотрудники, которые находятся в очередном отпуске, в декретном отпуске, небольшое количество сотрудников гаража, ОМТС, бухгалтерии и отдела кадров. * * * ____________________ 15 декабря 2008 года 15 декабря 2008 года Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" освободила свое административное здание EAST LINE-у. * * * * * * * * * ________________________________


ДПОГА admin: На сегодняшний день... 22 января 2009 года 211 летный отряд перестал существовать фактически. Весь летный состав уволился. А самолеты стоят на грунте в Домодедово. 27 февраля 2009 года Списочная численность сотрудников авиакомпании 121 человек (по штатному расписанию). 11 марта 2009 года. Списочная численность сотрудников авиакомпании 105 человек (по штатному расписанию). http://akdal-post.narod.ru/ Страница для сотрудников Авиакомпании ДАЛ. http://avia.travel.ru/airlines/e3/ Москва Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" прекратила полеты в октябре 2008 года. последние изменения 2009-03-11 17:21:45



полная версия страницы